А.Н. Асаул1, Л.Ф. Манаков2 ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Главная Статьи Пути повышения эффективности тепло- и энергоснабжения Москвы. Анализ современного состояния энергетического хозяйства Москвы Пути повышения эффективности тепло- и энергоснабжения Москвы. Анализ современного состояния энергетического хозяйства Москвы Эффективная работа городской энергосистемы предусматривает как надежное и бесперебойное тепло-, электроснабжение уже существующих потребителей, так и присоединение дополнительных городских нагрузок, включая ежегодный ввод в Москве более 4 млн кв. При этом необходимо учитывать, что мероприятия, обеспечивающие интенсификацию энергосбережения, имеют значительно более высокую рентабельность по сравнению с наращиванием энергоресурсов. Следовательно, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации является переход к таким технологиям в энергетике, которые обеспечивают экономию ограниченных топливных ресурсов на пути всей цепочки использования энергии первичного топлива от генерации до потребления и платежей. Все это говорит о новой тенденции к развитию малой энергетики как наиболее экономически эффективной и экологичной отрасли топливно-энергетического комплекса. Автономные теплоэлектростанции мини-ТЭЦ как децентрализованные источники электро- и теплоснабжения хорошо известны на Западе и широко используются в развитых промышленных странах.

Грядет рост строительства сетей

За период с г. Обеспечивается рост ввода жилья индивидуальными застройщиками, по итогам г. В настоящее время реализуется второй этап реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Область постепенно переходит на бездотационный режим функционирования ЖКХ. Объём инвестиций в основной капитал с г. Но при этом степень износа основных фондов остаётся достаточно высокой.

Определено место регионального инвестиционно-строительного комплекса в реализации проектов реальных инвестиций по модернизации и.

траница 1 Инвестиционно-строительный комплекс - один из наиболее активно развивающихся секторов рынка. Однако, для обеспечения конкурентоспособности участников этого рынка им необходима действенная система управления затратами на создание строительной продукции. Это обусловливает необходимость разработки соответствующих методических рекомендаций учетно-аналитического обеспечения системы управления затратами на создание строительной продукции.

Рост технологического уровня ИСК, высокая концентрация строительства и строительного производства приводит строительные организации к решению о деятельности в новых организационных структурах. Этот термин заимствован из практики развитых зарубежных стран. Девелопмент представляет собой особым образом организованную деятельность по управлению проектами, подразумевающими инвестиции в недвижимость в той или иной форме.

Так же, как и управляющая компания, девелопер подходит к организации инвестиционно-строительной деятельности с системной точки зрения, но при этом он охватывает даже еще более широкий, чем управляющая компания, горизонт взаимоотношений в рамках инвестиционного проекта в первую очередь - финансовых , а также более широко рассматривает управляемую часть жизненного цикла проекта.

Асаул А.

Ценовое взаимодействие участников инвестиционно-строительного комплекса Введение к работе Актуальность темы исследования обусловливается важным значением развития инвестиционно-строительного комплекса ИСК страны и каждого региона. В нестабильных условиях перехода к рыночной экономике строительство жилья и производственных объектов осуществлялось в условиях кризисного состояния других отраслей. Наращивание объемов строительства способствовало оживлению экономического роста в последние годы.

Ключевой задачей в инвестиционно-строительном комплексе является обеспечение расширенного воспроизводства интенсивного фондосберегающего типа.

и регулятором спроса и предложения на инвестиционно-строительном рынке; и .. 2 Асаул А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или.

В статье анализируются системные проблемы инвестиционно-строительного комплекса в условиях кризиса. Недостаточно определены факторы, оказывающие влияние на предпочтение той или иной формы отношений между участниками инвестиционно-строительного комплекса. Обоснована необходимость оценки строительных рисков и принятия мер по их снижению. Установлено, что инвестиционно-строительный комплекс как система состоит из функциональных, институциональных и производственных элементов.

Полученные выводы могут быть использованы при разработке антикризисных мер для инвестиционно-строительного комплекса. Ключевые слова:

ГЛАВА . Методологические и методические положения по формированию и реализации системы ГСЗ

Новые кадровые технологии в системе государственного и муниципального управления В современных условиях развития возрастает важность участия государства в лице административных органов федерального и регионального уровня в регулировании строительной деятельности не только как крупнейшего заказчика и инвестора, но и для обеспечения общеэкономической и социальной эффективности функционирования строительной отрасли страны.

Строительная отрасль является сложной, многоуровневой системой, эффективное функционирование которой во многом зависит от целенаправленного управленческого и регулирующего воздействия на хозяйствующих субъектов, участвующих в общестроительной, а также сопутствующей строительству деятельности [1, с. Таким образом, имеется огромный резерв увеличения производства за счет увеличения производственной мощности, а также за счет внедрения новых технологий [10].

Основной производственный потенциал регионального комплекса сохранился, но отрасль находится в сложном положении. Одним из путей преодоления этой ситуации является разработка новых механизмов регулирования деятельности строительного комплекса.

развитие инвестиционно – строительного комплекса как подсистемы Для Чувашской республики, где строительный комплекс занимает одно из .. Эта система служит заменой для бывшей системы регуляции на основе.

Переходный процесс, в свою очередь, зависит от действия системного регулятора и регулятора турбины. Динамические характеристики регулятора как гидравлической, так и паровой турбины должны отвечать своим особым требованиям. Таким образом, на регулятор турбины могут одновременно влиять две величины: По своей форме эти величины могут быть существенно различными в зависимости оттого, является регулятор турбины по отношению к внешнему сигналу пропорциональным статическим или интегральным астатическим регулятором.

Как было показано ранее в работе [70], существуют по крайней мере 5 классов системных регуляторов в управлении инвестиционно-строительного комплекса. Проблема регулирования неравномерности газопотребления Западной Сибири стоит достаточно остро. Находящееся в этом регионе Пунгинское ПХГ, созданное в году на базе истощенного газового месторождения, выполняет функцию системного регулятора , позволяющего сохранить базовый режим работы газопроводов на северном и центральном направлениях транспорта газа из Надым-Пур - Тазовского района и обеспечить надежность газоснабжения.

Государственное регулирование строительной деятельности

Направления и результаты исследований за гг. ШИЯН Е. Направления и результаты исследований на г. Выполнена оптимизация логистических затрат на жизненном цикле строительной продукции в процессах производства, хранения, транспортировки и сдачи объекта на предприятиях инвестиционно-строительной сферы.

региональной схемы регуляции жилищно-коммунального комплекса. Республики . Активизация инвестиционно-строительного комплекса на основе.

Асаул А. Институциональные единицы в региональном инвестиционно-строительном комплексе: Организация как живая система: Инвестиционно-строительный комплекс: Асаул, Н. Асаул, А. Алексеев, А. Асаул В. Асаул Н. Хейлиген Ф. Мировой Суперорганизм: Хохлова М.

Преимущества портала

Инвестиционно-строительный комплекс траница 2 С нашей точки зрения, в рамках региональной политики производственно-социального развития целесообразна разработка ее специального направления - региональной политики поддержки и развития инвестиционно-строительного комплекса региона. При этом при развитии инвестиционно-строительной политики региональным и особенно муниципальным органам управления отводится главная активная роль.

Это один из главных элементов общерегиональной экономической политики, разработка методов формирования которой представляет собою самостоятельную научно-прикладную задачу.

Системные регуляторы не реагируют и не должны реагировать на системных регуляторов на инвестиционно-строительный комплекс для.

Методы государственного регулирования инвестиционно-строительной деятельности Мировой опыт свидетельствует, что, как бы ни были распространены методы рыночной саморегуляции и велика доля частного сектора в экономике, государство всегда выступает ключевым фактором социально-экономического развития. А развитие экономики невозможно без роста инвестиций в основной кап и тал и повышения их эффективности, то есть без позитивного положения дел в инвестиционно-строительной сфере.

Невмешательство государства в этот процесс оборачивается и серьезными экономическими последствиями. Если в конкурентной рыночной экономике падение платежеспособного спроса вызывает снижение цен, то монополии отвечают на уменьшение спроса не снижением цен, а сокращением объемов производства. Напротив, государство должно стимулировать создание новых транзакционных СНГ корпораций, многопрофильных концернов. Границы ГРЭ определяются размером валового внутреннего продукта, перераспределяемого через консолидированный бюджет и внебюджетные фонды, а также размерами государственного сектора экономики.

Существуют три группы методов государственного регулирования: Роль административных методов регулирования экономики значительна в период кризисов, тогда как экономические методы преобладают во время стабильного развития народного хозяйства. Административные методы — это меры запрета и принуждения.

Инвестиционная деятельность диплом по экономике , Дипломная из Экономика

Институт проблем региональной экономики РАН Защита состоится 5 марта года в 15 часов на заседании диссертационного совета Д Егорова, д. Автореферат разослан 4 февраля года. Ученый секретарь диссертационного совета д. Ершова .

Ключевые слова: инвестиционно-строительный комплекс (ИСК), субъекты к самостоятельному поддержанию, регуляции, воспроизведению и т. п. > <.>

В России эта сфера, несмотря на попытки ее государственного регулирования, пока не получила должного развития и соответственно не оказывает системного трансформационного воздействия на экономику страны и отдельных ее регионов. Отсюда необходимость в выработке новых решений, направленных на качественное преобразование инвестиционно-строительной сферы.

Содержание понятия"институциональная матрица" определяется как устойчивая, исторически сложившаяся система базовых институтов, регулирующих экономическую, политическую и идеологическую подсистемы общества [2]. Применительно к инвестиционно-строительной сфере данное понятие есть комплекс взаимосвязанных правил и неформальных ограничений, совокупность которых определяет экономическую деятельность.

При этом под региональной институциональной матрицей, формирующей среду функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса ИСК , понимается взаимосогласованная система экономических, политических и идеологических институтов, обеспечивающих эффективное развитие участвующих в нем субъектов во взаимодействии с базовыми институтами рынка. Институциональная матрица, формирующая среду функционирования и развития регионального инвестиционно-строительного комплекса ИСК , складывается из структурообразующих институтов, представленных на рис.

Государство в ней выступает как политический институт, выражающий интересы всего общества и обладающий правом внеэкономического вмешательства. Оно является стержневым элементом в структуре институциональной матрицы, разработчиком соответствующей политики в области регулирования деятельности субъектов ИСК. Реализация такой политики предполагает создание специальных правовых институтов, государственных институциональных организаций на федеральном и региональном уровнях, регламентацию их деятельности и распределение полномочий между ними.

Ваш -адрес н.

, , Статья посвящена описанию методологического инструментария по реализации модели управления субъектом регионального инвестиционно-строительного комплекса ИСК в рамках концепции живой системы. Этот подход позволяет преодолеть системные ограничения традиционной школы управления, более полно раскрыть возможности коммерческой организации. Автор формулирует основные положения методологии управления, включающие в себя комплексный подход к проведению всестороннего обследования деятельности организации и внешней среды; выработку целей организации, раскрывающую сущность и содержание процессов, протекающих в компании.

При работе над методологией управления в региональном ИСК за основу взяты положения, разработанные А.

Функция регулятора будет выполняться Минстройархитектуры, Планируется повысить индустриализацию строительного комплекса.

Методологические и методические положения по формированию и реализации системы ГСЗ 3. Методологические основы формирования, реализации и управления ГСЗ Государственный строительный заказ реализуется на основе рыночных отношений. Государство в лице своих представителей, нуждающихся в строительной продукции работах, услугах , формирует совокупность требований, которые удовлетворяют участники инвестиционно-строительного комплекса.

При этом осуществляются отношения обмена, предполагающие наличие свободного выбора, как со стороны органов госуправления, так и со стороны строительных организаций, ведущих поиск заказчиков на свою продукцию. Такие отношения обладают всеми признаками отношений рыночного типа, что свидетельствует о наличии особой рыночной сферы, которую правомерно идентифицировать как рынок ГСЗ. Данный рынок, как указывалось выше, отличается сложной субъектно-объектной структурой.

Если рассматривать эту структуру укрупненно, то можно выделить две основные группы субъектов: При этом государство в лице своих представителей выступает в качестве носителей спроса как потребители , а строительные организации — в качестве производителей. Но в этих отношениях свойственных, в принципе, любому рынку роль государства более сложна.

Реферат: Инвестиционная деятельность

Не может быть строительного комплекса и на уровне региона. Возникает вопрос, сохраняется ли сам феномен строительного комплекса в условиях рыночной экономики? А если сохраняется, то, каким сущностным экономическим и организационным наполнением он обладает? Обратимся к Российской архитектурно-строительной энциклопедии, где утверждается: В отличие от средних показателей по стране в Санкт-Петербурге, начиная с г.

В г.

строительства в инвестиционно-строительном комплексе. С целью А) Многие местные регуляторы предпринимательской деятельности в.

В то же время, темпы распространения ВИМ в развитых странах уже приводят тамошних менеджеров по мнению о настоящей революции в управлении строительством. Поэтому анализ опыта внедрения ВИМ развитыми странами, условно абстрагируясь от стержневой информационной составляющей, может показать некоторые институциональные новации, учет которых возможно и целесообразно уже на современном этапе и на фоне которых некоторые устоявшиеся методы управления могут оказаться несовершенными.

Обратим внимание и на то, что ключевую, императивную роль в ускорении этого процесса может и должно играть государство как ведущий инвестор-заказчик и владелец недвижимости, а также как регулятор отношений в негосударственном секторе инвестиционно-строительного комплекса. Как свидетельствует история ВИМ [1], информационное моделирование в строительстве, в противовес традиционным чертежам, концептуально было начато в американским профессором Чарльзом Чаком Истменом в публикации [2].

В г.. Он сформулировал основные принципы информационного подхода к проектированию: Толман . в году [3]. С года концепцию ВИМ стали осваивать ведущие разработчики программного обеспечения в сфере архитектурно-строительного проектирования. Информационное моделирование зданий: Николаев, Т.

Жилой комплекс"Времена года 3" от строительной компании ГИК

Posted on